Заложен киль 118-метровой мега-яхты Project-6507

Заложен киль 118-метровой мега-яхты Project-6507. Речь идет о масштабном проекте судостроительной компании Abeking & Rasmussen. Длина лодок, покинувших доки этой судоверфи ранее, никогда не превышала ста метров. До недавнего времени титул самой большой мега-яхты производства Abeking & Rasmussen принадлежал 98-метровому судну Aviva. Эта лодка, между прочим, входит топ самых дорогих яхт. Церемония прошла на производственной площадке верфи в Гамбурге (Германия). Кстати, купить супер яхту известного немецкого судостроителя можно в США, ЕС (страны, где развит вторичный рынок элитных яхт) и некоторых странах Ближнего Востока.

Признанный во всем мире производитель мега-яхт особо не спешит раскрывать детали своего нового проекта. Про судно известно не так много, как бы всем хотелось. За разработку интерьеров Project-6507 отвечает Ж. Диран из Франции. Он же отвечает и за внешность уникальной мега-яхты. На судне предусмотрено специальное помещение для наблюдений за жизнью под водой. Это одна из главных фишек этой моторной яхты. На борту лодки будет находиться большой бассейн, вместительный гараж для гранения тендеров, субмарин, прочих водных игрушек, зоны отдыха, жилые помещения для членов команды, пассажиров.

 Судостроитель при изготовлении корпуса использовал лазерную сварку, то есть в этом проекте есть место технологическим новшествам. Уникальный метод сварки позволяет обеспечить более качественные и гладкие швы. Это существенный плюс, учитывая затраты (деньги/время), связанные со шлифовкой обычных сварочных швов. Эта передовая технология была разработана инженерами верфи совместно с предприятием Photon (Германия).

Реализация масштабного проекта займет не менее трех лет, отмечают эксперты. Мега-яхта будет готова не позже 2022-го года, как обещает производитель. Стоит напомнить, что в этом году уже прошла церемония спуска на воду их 80-метровой супер-яхты Excellence. Немецкий судостроитель Abeking & Rasmussen с гордостью представит новинку на грядущем бот-шоу в Монако.

Читайте также  Wim Van der Valk Continental lV 28.50